Сервис-центр Годмарк

Сервисное обслуживание Годмарк
Главная / Сервис-центр Годмарк

Условия гарантии

Любая дробилка имеет гарантию 24 месяца с момента покупки. Гарантия предусматривает возможность замены и ремонта оборудования, при гарантийном случае, в том числе и на режущие элементы (ножи). Самое главное, не забыть 3 основных условия действия гарантии для любой дробилки GODMARK GM:

Монтаж

Установку (монтаж) и пусконаладочные работы осуществляют специалисты сервисного центра Годмарк или специалисты компании - Заказчика, имеющие аккредитацию (официальное разрешение) компании GODMARK.

Акт о работах

В случае, если установку решетки-дробилки (монтаж) и пусконаладочные работы осуществляет компания-Заказчик, обязателен к подписанию ответственных сторон акт о выполненных работах.

Обслуживание

24 месяца гарантии дробилка обслуживается специалистами сервисного центра GODMARK-Service или квалифицированными специалистами компании - Заказчика, имеющие аккредитацию (разрешение) нашей компании.

1. Срок службы решетки-дробилки Годмарк

Срок службы оборудования - 10 лет.


2. Гарантийный срок обслуживания

Гарантийный срок на измельчитель, введенныий в эксплуатацию Сервисным центром GODMARK-Service или сертифицированного представителя компании “Годмарк” с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию» составляет 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи.


3. Изменение гарантийного срока в случае ремонта

Гарантийный срок на измельчитель, находившийся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта.


4. Негарантийный ремонт

Гарантийные сроки на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром Годмарк, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования. Гарантийныий срок на изделие сохраняется.


5. Увеличение срока гарантии

Более длительный гарантийный срок может определяться договором между ООО «Годмарк» и потребителем.


6. Замена неисправных деталей

Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируются или заменяются новыми после проведения соответствующей проверки и выявления причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.


7. Гарантия не распространяется:

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившие повреждения в результате:

  • неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
  • использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
  • внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки;
  • несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
  • действий третьих лиц, либо неопределимой силы;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра Годмарк или сертифицированных представителей компании “Годмарк”.

Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.


Договор на сервисное обслуживание

В случае подписания договора на сервисное обслуживание дробилки, сервисная служба ведет учет результатов всех проверок, отчетов и выездов. Эта информация заносится в специальный журнал технического обслуживания дробилки (Журнал ТО дробилки).
Журнал ТО прикрепляется к договору на сервисное обслуживание Вашей дробилки и служит дополнительным источником информации и гарантии того, что все условия эксплуатации были выполнены.
Специалист Сервисного центра выезжает на плановый или экстренный осмотр вместе с этим Журналом и заносит туда все необходимые данные о дробилке. В этом случае, в течение всего гарантийного срока, если вдруг произойдет поломка, мы обязуемся произвести ремонт или замену вышедшей из строя детали.


1. Что входит в сервисный пакет обслуживания

  • 2 раза в год чистка дробилки, чистка щита от пыли;
  • 2 раза в год проверка и испытание автоматики щита, кабеля и двигателя;
  • 2 раза в год замер сопротивлений;
  • 2 раза в год - чистка и смазка уплотнений дробилки;
  • 2 экстренных вызова

Расходные материалы и запчасти, которые не входят в перечень гарантийных обязательств - не входят в стоимость сервисного пакета.


2. Стоимость сервисного обслуживания

Сервис-план на 3 года для Санкт-Петербурга:
1 год – 0 р (бесплатно для Спб)
2 год – 75 000 р (50% - скидка для Спб)
3 год – 150 000 р

Каждый дополнительный выезд специалиста (свыше плановых 2-х раз) – 5000 рублей (по Спб).
В других городах стоимость и условия сервисного обслуживания и каждого дополнительного выезда может отличаться.
Вы можете узнать эту информацию по email: [email protected] или по телефону 8 800 707-16-63


3. Сервисный центры Годмарк в России

Сервисные центры GODMARK-Serviсe располагаются в 19 городах России, в том числе в крупных городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани и др.
Чтобы узнать о наличии сервисного центра в вашем регионе, отправьте заявку на почту [email protected]
или позвоните по телефону: 8 800 707-16-63

Режим работы сервисных центров:
Прием заявок по телефону и консультации с понедельника по пятницу - с 10.00 – 18.00 (суббота и воскресенье – выходные)
Выезд специалиста на объект с понедельника по пятницу с 10.00 – 18.00 (суббота и воскресенье – выходные).
Выезд в выходной день, в праздничные дни или в нерабочее время оговариваются индивидуально и отличаются двойной тарификацией.

Программа выгодной замены
Godmark Trade In

Сдай старую дробилку в Trade In!
Новая дробилка по программе Godmark Trade In с выгодой до 500 000 руб.

Запрос на подбор дробилки Годмарк


1. Тип установки

2. Поток (max)
/
3. Количество *
4. Город поставки *

5. Двигатель
6. Шкаф управления

7. Дополнительные опции

8. Контактная информация

Программа замены Godmark Trade In


1. Тип установки

2. Поток (max)
/
3. Ваша старая дробилка *
4. Город поставки *

7. Дополнительные опции

8. Контактная информация